?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вторая Эпоха - тезисно

1. Съездил региональщиком гномов на Вторую Эпоху и, что характерно, вернулся домой.
2. Сильнейшим образом прососал доигровую подготовку, что не могло не привести к. И привело. Mea maxima culpa.
3. Ксеняка - молодец, вытащила локацию на своем горбу почти одна, так как меня поглотила Бездна.
4. Вывез "поверхность" с Метро2045 - в ВЭ она называлась "Бездна" и отображала собой бесконечные пещеры внутри гор.
5. Из-за п.2 и других проблем Бездна строилась мной и героическими девочками-игротехами Олей и Миленой (спасибо огромное за помощь, девчонки!) и заработала только в пятницу вечером (Вер!  Если и когда ты это прочтешь, осознай - вам НЕ нужен был пятнадцатый мастер, отслеживающий боевку в Мордоре. Если бы я послал тебя нах и добил бы Бездну за четверг, то в пятницу она бы работала почти весь день и это удвоило бы замес от неё. А так просто было бесцельно профачено часов семь драгоценного времени).
6. Бездна открывалась четыре раза в день на 1 час (в пятницу открылась один раз и в субботу - 4 раза). Максимальная емкость по игрокам была 8 человек, игротехов было шесть (включая меня). Это нормально, игроков можно было пускать до 12, имхо.
7. Бездна отработала по полной - "слепой" диснейленд оказался прекрасен и давал море адреналина посетителям.
8. Бездна это: 350м подклада, 3500 скоб для степлера, 12 комнат, 600 метров "туннелей" (веревочек), три бревна, колонки, садовый насос и много хабара - всё на куске леса БЕЗ подлеска где-то 30х40м.
9. Казад - клёвые. Казад-дум - клёвый. Бороды казад - 5+. Неигровухи в локации было средне - считаю, что опять же, mea в изрядной степени culpa.
10. "Общий пул игротехов" - зло. Их надо распределять в подчинение руководителям блоков. Полюбому.
11. Геология:
Внешняя (моего авторства) - хорошая, замесная, но не заработала :( Вот почему: к буру надо было брать сверло диаметром 3-5см и закапывать на 150-180см. В реальности бур был диаметром 15 см и длиной - 80см. Так что ВСЁ выкапывалось руками и было выкопано подчистую в первые полтора дня. Но первые партии рудокопов получили таки свой фан от процесса.

Внутренняя (авторства Ксеняки) - хорошая, годная настольная игра 4х4метра. На мой взгляд, пользователи были довольны.

Tags:

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
reven13
Jul. 12th, 2010 11:04 am (UTC)
=) И тебе огромное спасибо, Бездна определенно стала для нас главным пунктом в игре.
Как Бездну оценили мастера, удалось их поводить?
Милена
xing_aka_kelos
Jul. 12th, 2010 11:10 am (UTC)
Нет, только вечером - утром уже все собирались и никто не пришел.
reven13
Jul. 12th, 2010 11:28 am (UTC)
Досадно, хотя не неожиданно. Жаль, что так мало поводили, но, думаю, после твоей агитации народ активно захочет на Метро;)
mirabilia
Jul. 12th, 2010 02:20 pm (UTC)
Бездна была крутейшая, очень жалею, что на Метро вряд ли побываю на поверхности.
xing_aka_kelos
Jul. 13th, 2010 10:15 am (UTC)
Вообще у меня появилась мысль, что подобную ИТ-локацию можно с известной регулярностью вывозить на проекты, где её можно органично вписать в сюжет. Если Метро меня не раздавит, то я буду думать про это относительно следующего года.

Если приехать впятером, заранее побывав на местности и разметив её, то подобный лабиринт можно возвести за день-полтора работы. Только для игры длиной в 4-5 дней нужно БОЛЬШЕ ткани - 750-1000м. А на обычный викенд-проект достаточно 350-450 метров.
difie
Jul. 13th, 2010 09:23 am (UTC)
Бездна была великолепна.
Если бы она заработала хотя бы в четверг, а еще лучше в среду, возможно у нас ТАК народ в субботу бы домой не попер.
На сколько я знаю, в бездну слазить хотели практически все гномы, но ее не было. А потом... Жаль конечно, очень хорошая задумка.
Кстати, я вот не поняла, в бездну пускали со своими (пожизневыми) веревками и карабинами. Теоретически сие должно было сугубо игровым. На это забили или не заметили?
xing_aka_kelos
Jul. 13th, 2010 10:08 am (UTC)
Увы, поздний старт Бездны - полностью моя вина. Мне стыдно.

Что касается пожизнёвых карабинов - добрые ролевые игроки сначала показали мне общий запас карабинов, а потом уж спросили - можно ли их использовать. Я посчитал в уме и разрешил. Потому что поздний старт и карабинов было не так уж и много. Баланса добавило также то, что в первый спуск в Бездну мужики взяли с собой вообще все свои карабины и благополучно их там потеряли - был даже один спуск в Бездну, когда вниз пошло всего четверо, потому что не было карабинов.
ambergi
Jul. 13th, 2010 10:50 am (UTC)
очень интересно.
любопытно было бы попробовать Бездну.)))
спасибо за работу. с тобой было хорошо и спокойно копать. :Р

Агни, рег Всадников
zoosad
Jul. 13th, 2010 11:14 am (UTC)
Про общий пул игротехов.
Я с тобой не согласен в случае, если локации не очень далеко друг от друга разнесены. Мертвятник и Мордор точно должны были пользоваться общим пулом.

Но с бездной, возможно, стоило выделить конкретных игротехов. Хотя эту же задачу можно было решить, если бы ты обучил две группы и тебе присылали в нужное время ту, которая более свободна.
xing_aka_kelos
Jul. 13th, 2010 11:56 am (UTC)
Я, кстати, не про Бездну, которой не хватало не игротехников (она очень нетребовательна к техам), а пары мужиков-строителей, скажем, Медика и БГ.

Я про другие-прочие гномо- и не-гномо-квесты: региональщики с некоторой регулярностью играли в две весёлые игры "Где-мои-заказанные-игротехники-блядь!" и "Игротехник-уходи-ты-не-нужен" (а игротехника нет, потому что Ы и вот сейчас кого-нибудь пошлют, но его надо будет прогрузить, хотя мы понимаем что у вас обряд десять минут назад уже начался).

При небольшом разнесении локаций общий пул может работать, да. Но я задумался про Метро и надо будет тщательно продумать варианты подчинения части техов регам на станциях.
zoosad
Jul. 13th, 2010 11:59 am (UTC)
Не знаю, я видел и общий пул, и разнесённое. Мой опыт показывает, что при общем пуле у тебя всегда, когда нужно, есть игротехи и в мертвяке, и в нападении на деревню, и т.п. Повторюсь, представь себе, насколько стало бы легче жить, если бы общий пул был у мертвятника и мордора. Весь вопрос в двух моментах:
- дистанция;
- уровень игротехников.
dagmor
Jul. 13th, 2010 04:38 pm (UTC)
Тебе большое спасибо! Лично мне наша бездна на 90% сделала всю игру.
Жаль, поход на Мордор сбил нам график, но что делать. Хорошо, что в итоге гномы и люди получили от этого свою долю кайфа.
омг, на сколько лет мы выглядели, что ты назвал нас "девочками"?)))

Оля
xotei
Jul. 25th, 2010 11:22 am (UTC)
Спасибо с некоторым запозданием =)
Собственно спасибо за бездну - и за концепцию и за осуществление. Анализ ситуации по окончании постВЭшного отходняка показал что "диснейлэнд" был ОЧЕНЬ замесный => читайте мою заявку на метро 2045 =).
( 13 comments — Leave a comment )