?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вода на игре

Вот люди обсуждают воду на ВЭ - мол трудно было ходить за ней, а я вспоминаю Варкрафт (первый).

Кулицкая, ночь, мы на полигоне первый раз и надо нарыть ведро воды. Где? В ручье. А между нашим костром и тем ручьем (вернее единственным известными нам местом, где можно набрать воды,) - что? Лагеря орков и темных эльфов! Это были эпические ночные походы в результате которых мы приносили в лагерь где-то по две трети ведра воды с песком. И такой поход был каждый раз и каждый раз это было страшенное дело - потому что мы набирали воду там же, где и орки и надо было ещё дождаться, пока кругом никого не будет. И красться обходными кустами с ведром воды - не так-то просто.

Это было впечатляюще и живо запомнилось до сих пор. В этом было много ролевой игры и не было ни грамма пожизнёвки. Такую ролевую игру не все любят, а я вот - обожаю. Да, это годный вариант для лагеря наемников и негодный для Гордой Неприступной Крепости, но я лучше поеду голозадым дикарем и хлебну экстремальной игры по даже там, где её не предполагается.

Tags:

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
zoosad
Jul. 13th, 2010 11:40 am (UTC)
Саша, представь себе 80 человек тяжеловооружённой армии, периодически сражающейся, и жару. Проход к единственной точке питьевой воды перекрыт врагом в свете того, что так расположен полигон.
Надо тоже твоей моделью пользоваться?
xing_aka_kelos
Jul. 13th, 2010 11:59 am (UTC)
Стояние ночью на страже МОЖЕТ БЫТЬ замесной игрой, даже если никто не придёт. Но навязывать это всему лагерю - неверно, потому что не все это любят. То же и с водой. Если при армии нет службы снабжения, которую штырит от процесса, то заставлять мужиков прорываться к воде силой, конечно, не верно.

Я ж говорю - для "лагеря в лесах" нормально. Для игры про массовую боевку - не подойдет.
zoosad
Jul. 13th, 2010 12:15 pm (UTC)
Ты в такую команду снабженцев играть поедешь? А играть стражника?

Проблема с любым экстримом в том, что интересен он единицам и эпизодически, а для борьбы с ним нужны десятки и на постоянной основе.
pan_kotsky
Jul. 13th, 2010 12:25 pm (UTC)
Мне кажется, для этой игры хорошим выходом могло стать водяное перемирие в первые два рассветные часа. Где-то с 4 до 6. Но именно водяное — одна небоевая тропа.
zoosad
Jul. 13th, 2010 12:27 pm (UTC)
Мда.

Вы меня извините за язвительность, но я ходить на войну в течение ночи, а потом днём играть строго в локации отказываюсь.
pan_kotsky
Jul. 13th, 2010 12:31 pm (UTC)
Ну, опять же, тут сугубое имхо. За два часа при наличии необходимых объемов обеспечить лагерь на сутки водой можно без проблем.
Вопрос, в общем, к игровой модели — чего хотели достичь мастера таким решением. Если создание дополнительного игрового ресурса, то правило достаточно жесткое и водяное перемирие хоть на пару часов, но нужно. Если хотелось пресечь бегание в белых хайратниках типа по воду, то можно было ввести костюм водоноса и не париться.
xing_aka_kelos
Jul. 15th, 2010 02:38 pm (UTC)
Я с удовольствием играл разную стражу, а уж поехать командой снабженцев к крупной армии - моя мечта ещё со времён ЧО. Ночью протаскивать лестницы к вражескому лагерю, готовить\таскать для армии хавчик, воду, организовывать обоз, медлагерь у поля битвы и прочие дела, которые бронемишкам завсегда делать лень. Но это не покажатель, конечно.
sweet_belinda
Jul. 15th, 2010 05:52 am (UTC)
А мы ни одного человека с бутылкой не трогали! Ну разве что так, шишками покидать могли. :)
le_ange_clair
Jul. 15th, 2010 03:42 pm (UTC)
Мне вот тоже очень нравиться такое. Когда жизненные необходимости создают интересную игру. На некой игре - сходить в туалет ночью - это так опасно и страшно, что есть во что поиграть =)

А некотором вот орки спать мешали.
yarwain
Oct. 12th, 2010 10:59 am (UTC)
Я тоже, тоже вспоминала первый варкрафт, когда ходила за водой на ВЭ. Эхх, хорошо было!
( 10 comments — Leave a comment )