?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я обращаюсь к игрокам (и бывшим игрокам) Хогвардских Сезонов.

В прошлый четверг в сообществе возникла дискуссия, которая задела значительное количество людей, что называется "за живое".

Краткая суть моей позиции в этой дискуссии:
Значительный людей, с которыми игроки и игротехники ТБ "замесно поиграли", не радуются, а чувствуют себя обманутыми и униженными. И это нормальные люди, которые до и после нормально играли в другие ролевые игры. И это ощущение не проходит с годами.
+ Это не значит, что кто-то конкретно что-то сделал. Это не поиск виновных.
+ Речь о "пожизневом" ощущении. То есть об игроках, не о персонажах.
+ Речь не об "отыгрыше пыток".


Из всего рожденного дискуссией флейма мне не до конца понятна фраза Рингла:
Цитирую: "Несколько лет мне никто ничего не говорит, а продолжают при встрече улыбаться и руку жать."

Я очень уважаю Ваню за то, что он сделал для ХС, и всякого конкретного представителя МГ. Мне очень нравится тот мир, который в результате был ими создан на Хогвардских Сезонах.

У меня два вопроса к тем людям, с которыми мы в 2007-2008 годах обсуждали эти темы (или не обсуждали, но которые понимают о чем речь):

1) Я правильно понимаю, что никто из тех людей, с которыми мы пару лет назад обсуждали поднятый в дискуссии вопрос ни разу не говорил на эту тему с Ринглом и не пытался донести до него проблему? Или говорили, но не с Ринглом? Или говорили, но не вы, а люди, которые сейчас не могут ответить в сети? Если говорили, то о чем и с каким результатом?

В этот вторник (25) я намерен откликнуться на приглашение Рингла и обсудить с ним поднятую проблему.

2) Считаете ли вы, что в настоящее время всязи с изменением самой игры тему  "того-самого-отношения-к-МГ" следует навсегда закрыть или имеет смысл пытаться донести её до Рингла? Или имеет смысл, но не сейчас? Или имеет смысл, но делать это должен не я?

Я жду ваших ответов в форме ответов на этот пост или по адресу agrabovs mail.ru. Комментарии скрываются.
В любом случае, я не буду называть никаких имен иначе как с персонального разрешения самих людей.
Если кто-то из ваших знакомый сейчас не может ответить в сети - спросите их и расскажите мне об ответах.

Если никто не ответит на этот призыв, то мне останется только признать, что все то, о чем я говорил выше, - вопрос моего личного отношения к Сезонам и не более. Тогда я во вторник буду просить у Рингла прощения за некорректное обобщение, потому как выяснится, что я обидел хорошего человека ни за что.

Tags:

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
donnanna
Aug. 17th, 2009 01:39 pm (UTC)
У меня нет личных претензий. У меня есть некоторое мнение и впечатление и понимание того что и почему происходило и всё такое.
Хотелось бы поучаствовать в обсуждении/почитать чужие мнения, узнать результат.
ЗЫ комментарий можно открыть
ЗЫЗЫ мне кажется что вообще имеет смысл сделать обсуждение более-менее доступным для людей, хотя бы для тех кто не против

leotsarev
Aug. 17th, 2009 02:30 pm (UTC)
Нет, не говорил, и тебе не советую.
Комментарий прошу раскрыть.
zl_emma
Aug. 17th, 2009 10:25 pm (UTC)
Комментарий можно раскрыть, можно ссылаться и т.п.

Прости, дискуссию целиком читать нет ни времени, ни желания.
Я с ТБ играла много и плотно, в разное, и бывало всякое. О многом заставило задуматься. Опыт считаю исключительно позитивным и плодотворным, вынесла много ценного и готова играть в данном ключе дальше. У меня, напротив, есть ощущение, что в этом проекте со мной в кои-то веки были честны.

Раз тема поднята - нужно ее закрыть. Т.е. обсудить, понять друг друга и тем самым исчерпать навсегда. Чтобы более не возвращаться.
kat_bilbo
Aug. 18th, 2009 04:06 pm (UTC)
Коммент можно не скрывать.

Я неоднократно пыталась поймать Рингла для разговора в т.ч. и на эту тему. Он признавал важность темы, но от разговоров успешно уходил - типа некогда, не сейчас, не отвечает телефон и всё такое. Разговора не состоялось.

Я думаю, что тему закрывать не нужно, потому что инерция проекта очень велика, и с этим наследием сейчас работают другие мастера - а наследие не обсуждено, не отрефлексировано, не обработано. Я думаю, что необходимо это разгрести. Очень жаль, что не могу сама сейчас - за моим отсутствием в Москве.
hochenheim
Aug. 18th, 2009 07:12 pm (UTC)
Да, проблема есть. Нет, её не надо решать.

Человек, ступающий на чужую землю, принимает чужие правила игры. Человек, не согласный принимать чужие правила, уходит с чужой земли.
Сложно, но можно.

Да, Хогвартс будет сниться четыре года подряд. Да, каждую ночь. Но те, кто хотел с ним завязать, - завязали. Я знаю как минимум четверых людей, которые нашли в себе силы больше не ездить на игры. Это означает, что и другие могут.
А если не могут, значит - не хотят.

Мой Двойник верит в то, что люди наделены свободной волей. Следовательно, одним из проявлений этой волди будет желание подвергаться манипуляциям ("свобода отказаться от свободы").

Рингл здесь совершенно ни при чём. Система не зависит от воли мастера, она сложилась как сумма воль участников.

Вешать всех кошек на Рингла - нечистоплотно.
Требовать от Рингла что-то изменить - наивно.
Обсуждать что-либо с Ринглом - бессмысленно.

Максимум, чего можно добиться упрёками, - что Рингл сам прекратит играть. А игра другой всё равно уже не станет.

Комментарий открытый.
( 5 comments — Leave a comment )